ломовые новости

Счастье полевого мотылька

3 апреля, 2013 | by Refalen
Счастье полевого мотылька
Отолибо
0

Александр, привет. Кое-что нужно сказать. Думаю, ты поймёшь. Не буду всю историю, но сжато, в сиюминутной конкретике моё общество – кошки, пенсионеры и керамика. Эйчтиэмэленькое настоящее и беспросветно слепое будущее. Помимо этого только друг Саша Макалашин, героин водка моторостроители злоупотребить (этим силен). Давным-давно, когда-то, в фирму «Болталово-тренд», но периодически приходилось заглядывать в погрызочную и пить из залатага кубка. Это паршиво звучит, но мои также друзья Яков Вельми и Антон Безвольный придерживаются радикально обратного мнения. С ними совершенно невозможно договориться. Один юрист, второй писатель – думаю, ты понимаешь. А мощи кубка из ночи в ночь снятся, играя загорелыми бедрами. Одно и то же. Знаешь, мне внутренний голос ещё постоянно твердит: укради букридер, укради букридер. В городе Рыбинска и городе Ярославля хотя бы. А ведь здесь помешательство птиц, незамеченным уйти невообразимо! Эксперты «Болталово» развели бы руками. И вот он говорит, мысленно обворовав: Саша, меня посадят? Конечно, конечно. На обед: кулёк. Друзьями по перестуку будут Нында и Чебуралка, два весёлых друга из Петербурга. Это собрание вольных дум в декорациях воспитательного дома чем-то напоминает мелочь в кармане, перезвон эпох.

Конечно, форум как таковой меня мало привлекает. Но есть и положительные моменты. Красивая у вас рожь, например. Адово красивая, трезубцы на ветру колышутся. Ждя троллейбуса иной раз, никого никогде никогда не трогая, без злопамятства листаю, как это бывает, лязгающие странички букридера. И мерещится тогда золотая рожь на просветах от солнца, счастье полевого мотылька. Задыхаюсь горизонтами. В моей вселенной каждый снеговик – маленький бог, и даже день голодного смеха проходит с пользой рядом с достойными существами. Вот авторы сочинений такие обаятельные бывают. Хотя иногда, признаться, не радует и Сильверен Бужерон: жизнь по диагонали довольно кривая штука, надо сказать. Но я с решимостью Буцефала твержу: «Корчи меня, жизнь! Отчаянно, безумно!». Без выбора.

Вообще-то общение происходит в основном с керамикой. Вот здесь смыслы веков, знал бы ты, копыта предков, остатки предзакатного искусства. И я все еще храню память о подвижнике Budka stixov. Его бесшумные ритмы неоднократно вспоминались мне во время поездки в Крымы, где никогда никогде. Он настолько открыл глаза, что остальные тянулись за ним километрами. Всё-таки бывают настоящие люди, которые вызывают тебя к самому сверкающему, к тайне тайн.

Ещё недавно заметил, что в этой вселенной возможны неожиданные повороты, зато почти нет постельных сцен, кроме больничных. Медведь на велосипеде сбил немую девочку – ай-яй-яй. Русские программисты ночами пишут индусский код. Ха! Это передовицы, на которые мы всегда можем положиться. Но всё равно мелочи. Беззаботные пенсионеры колют на миллиметровые огрызки 296 миллионов условных кирпичей в год. Вот где великая работа по завершению цивилизации. Кто-то считает, что их всех следует в особо нужный котел. Утепление сыром и петрушкой, глутаматами, бензоатами. Прежде-навсего, а там по вкусу мел и ракушки. Не там ввёл инициативу, на редкость пересолил? Не расстраивайся, стариков хватит на всех.

Вот уже обжился по новому адресу: проспект Нарколевитантов, 101гг. Обязательно начни просмотр Вселенной с этого дома. На самом деле взамен погибшей пенсионерки всегда найдется другая, факт. Послежизнь и алкокофе, большая зависть к тем, кто опервопрестолились на семи луковичных небесах. Жизнь тетраэдра в первичном, вторичном и третичном вакууме. Это на самом деле стабильно и выгодно, несмотря на неминуемые трудности.

Советы для тех, кто пойдет моим многотрудным путем: нарисуй немного автобусов, и успокоишься. Боги и герои Запарчинского когда-то все так поступали, и каждый в конце времён нашёл своё предназначение. Какой-то Вы, милок, неокончательный, скажут, грызя пуговицу, дайте нам сразу цели и задачи на весь срок годности наш. Может, и неокончательный, отвечу, но зато я сыт и мыт. И поатомно доволен. Мне близка этика падшего пряника. Давайте же делать смелые обобщения, давайте настойчиво знакомиться с титанидой, вращаться по часовой в беличьих аттракционах, ведь мы – дети быта нашего, от века до века. Давайте звонить в чёрные колокола.

Comments are closed.