Изредка бывает, что день не уварился. Белоснежный пузырь ожиданий — вдрызг. И в этот час, когда вельми болит, полезно вспомнить, чем ты обязан угождаемому миру, пролистать тремя пальцами монографию своей аполитичной жизни.
Выяснится, что настоящие доминанты, которые едят с тобой за одним столом, каждый день вдыхают рядом воздух и крошат батоны голубям, — невстреча и неуспех. По кругу. Завечно. Невстреча с главными событиями в этой жизни ждёт каждого персонально. Особенно они не любят усатых.
Тошнотики будут твердить, что надо смотреть вперёд, так много сделано, что рыпаться нужно пока не осыплешься. Но изнутри ясно слышно, даже глухому: жизнь выполнена подписавшимися не из жирных галочек, а из длинных прочерков и неуклюжих клякс. Да-да, за рычагами пьяные кони, и они ископытили своими погаными ногами всю площадь, на которой ты собирался построить сверкающее будущее. Можно ли говорить о регалиях, если руки своей не изучил? По сути, вылезя из коляски, главный герой отправился в путешествие из смешных ошибок и нарушенных (даже перед собой) обещаний. Позади чудесные песни с многоточиями, позади ушибленный дом, впереди — только слеза пенсионера. Исключительно скука и продление жизни. Было много приседаний со свистелками и дуделками о прошлом, будущем, настоящем. Но на самом деле имеют смысл только сокращения в протоколе, только а. л. ю. и т. б. м. Завечно.
Всё просто и всё прошло.
Невстреча и неузнавание — каждому персонально. Увлекаемый крыльями северного потока, рог горла воспаляется. В траншеях снова кони, люди. Микроскопления правд.
Вывод дня на стол: сегодня много ушло. Отсверкали сталью лица, отшумели образа. На слабом бульдозере мы не вырвемся из этого храма равнодушия.